Профильные туристские дестинации
DOI:
https://doi.org/10.21638/11701/spbu07.2017.303Аннотация
Туристский сервис представляет собой сложную совокупность предприятий, которую можно классифицировать по доле туристских функций. Пестрота и дисперсность туристского сервиса усложняют изучение его географии. Принятое разделение сервиса по видам экономической деятельности нечетко отражает закономерности его пространственной организации. Для изучения географии сервиса и выявления его территориальной структуры необходимо эффективно выделять виды туризма и анализировать профильные дестинации как специализированные пространства туристского сервиса. На примере горнолыжных центров показана целесообразность выделения профильных туристских дестинаций. Библиогр. 10 назв. Ил. 1.
Ключевые слова:
туризм, сервис, география, профильная дестинация, горнолыжные дестинации
Скачивания
Библиографические ссылки
References
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Науки о Земле» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.